Страницы с 1 по 6
Самая молодая школа г. Отрадного, была открыта 1 сентября 2000 года, окончательное строительство завершено 1 января 2002 года.
Сегодня школа является Образовательным центром и отвечает всем современным требованиям. В 2010-2011 учебном году в уютных просторных классах за парты сядут 740 учащихся.
В школе работает профессиональный сплоченный коллектив педагогов.Среди 39 преподавателей:
- 4 - победителя Всероссийского конкурса «Лучший учитель России»;
- 3 - Отличника Народного просвещения;
- 13 - учителей - Высшей категории;
- 13 - первой категории;
- 12 - второй категории;
- 4 - победителя окружного конкурса «Учитель года»;
- 4 - победителя муниципального конкурса «Лидер Отрадненского образования».
Администрация и педагогический коллектив считают, что современная школа должна быть ориентирована на подготовку личности, способной стать конкурентоспособной, успешной в обществе XXI века. Этому способствуют направления образовательного процесса, реализуемые в учреждении:
- Интегрирование новых технологий и сетевых ресурсов в образовательную деятельность на всех ступенях;
- Формирование системы непрерывного образования «Детский сад – школа»;
- Освоение педагогами личностно - ориентированной технологии «Утренний сбор» на I ступени образования;
- Внедрение активных форм обучения через проектную деятельность;
- Внедрение профильного обучения на III ступени образования;
- Сохранение здоровья учащихся на всех ступенях обучения через внедрение здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательный процесс;
- Грантовая деятельность;
- Непрерывное совершенствование мастерства педагогов через учебные семинары, конкурсы профессионального мастерства и др.;
- Развитие творческих способностей учащихся в процессе внеклассной работы и дистанционных образовательных программ.
С целью развития творческих способностей учащихся в школе работают:
- Факультатив по развитию речи на I ступени образования;
- Множество спортивных секций;
- Кружки вокального и хорового пения;
- Студия «Театралия»;
- Кружки «Волшебный клубок» и «Дизайн одежды».
А результатом являются стабильно высокие баллы ЕГЭ выпускников школы, достижения наших учеников в предметных олимпиадах и других конкурсах интеллектуального характера.
Школа является информационно-методическим центром по распространению опыта работы.
С 2005 года школа является площадкой для проведения Международных, Всероссийских, Региональных и окружных семинаров:
- Семинар для руководителей образования города Ростова «Нормативно – подушевое финансирование образовательного учреждения»
- Семинар для руководителей министерства образования и директоров школ Краснодарского края «Отраслевая система оплаты труда педагогических работников»
- Семинар – совещание по распространению опыта модернизации региональной системы образования среди руководителей районных, городских и областных отделов образования Горно-Бадахшанского автономного округа Республики Таджикистан.
- Семинар для заместителей директоров по учебно-воспитательной работе и учителей – предметников Отрадненского образовательного округа «Использование информационных технологий при подготовке учащихся к ЕГЭ»
- Семинар для воспитателей ДОУ и учителей начальных классов Отрадненского образовательного округа «Информационные технологии в начальной школе»
- Семинар для руководителей ОУ и главных бухгалтеров «Региональная система оплаты труда педагогических работников: проблемы и перспективы развития» и др.
Приобретя статус Образовательного центра Отрадненского образовательного округа, школа выступает также как муниципальный ресурсный и научно-методический центр, назначением которого является тиражирование технологий и материалов по запросам других образовательных учреждений, входящих в сферу деятельности центра. Это направление работы поддерживается Санкт-Петербургской межрегиональной ассоциацией дополнительного образования.
Ключевым элементом МОУ СОШ № 10 «Образовательный центр ЛИК» является единая система общественно-государственного управления, в состав которой помимо администрации школы входят Управляющий Совет, органы ученического самоуправления, Ассоциация выпускников, органы взаимодействия с социальной средой и общественными организациями. Функции и зоны ответственности всех элементов системы четко разделены. Одной из функций этой системы является мониторинг общественных потребностей в образовательных услугах. Важной частной задачей общественной составляющей системы управления является разработка и реализация программы фандрайзинга, предусматривающей широкий комплекс мероприятий по привлечению средств для финансирования инновационной деятельности.
Существенным элементом системы управления является электронная среда, включающая сайт школы с доступом родителей к информации об их детях и являющийся «информационным лицом школы» для общественности.
Школа является Центром Гражданского Образования учащихся Отрадненского территориального управления министерства образования и науки Самарской области.
МОУ СОШ № 10 является пилотной площадкой международной образовательной программы «Учимся с Intel».
Воспитать традиции, сохранить их – чрезвычайно важная задача воспитательной работы. Школа, в которой нет традиций, конечно, не может быть хорошей школой. В основу каждого направления системы традиций у нас заложены определенные целевые установки, способствующие формированию тех или иных культурных ценностей. Каждая традиция несет в себе конкретный культурный потенциал и, следовательно, способствует формированию у детей определенной базовой культуры.
В школе были проведены празднования Дня добровольца, Весенней недели добра, акции «Игрушку под подушку», в результате которой были собраны подарки для детей из детского дома. Акция «Солдатская посылка» позволила собрать подарки для наших выпускников, находящихся на службе в армии. Совместные мероприятия по празднованию Дня Матери, Дня города, акции «Цветы ветеранам», «Цветик - семицветик», «Подарок школе», проект «По дорогам войны» и др. позволили сделать школу более открытой для представителей местного сообщества.
Среди педагогов, учеников, родителей, выпускников был объявлен конкурс «Традиции школы храним и преумножаем». Конкурс проводился в трех номинациях: проект герба школы, сценарий фильма о школе и презентация школы с использованием компьютерных технологий. В задачи столь масштабного мероприятия входили не только анализ сложившейся школьной культуры с ее системой ценностей, обычаев, традиций в обучении и воспитании, но и совместная выработка единого видения перспектив, миссии и имиджа школы. Сегодня у нас есть своя символика: флаг, гимн, эмблема. Ученики знают эти символы и гордятся своей школой.
Предыдущая - Следующая >>
|